Логотип

Руководство пользователя ASTA CRM

×
Меню

2.3. Как взять заявку в работу

 
Откройте раздел «Заявки» и нажмите на подраздел «Заявки». На странице справа выберите необходимую вкладку «Мои задачи», «ЖКХ» или «Управление». Затем дважды нажмите на заявку, которая находится в статусе «Ожидание».
 
 
Нажмите на кнопку «Взять в работу».
 
 
После этого статус заявки изменится на «В работе». Когда работа над заявкой будет закончена, нажмите на кнопку «Выполнено».
 
 
Если по каким-либо причинам вы не можете завершить работу по заявке, необходимо нажать кнопку «Отказаться».
 
После отказа от выполнения заявки её статус будет изменен на «Ожидание», а в качестве ответственного по ней будет указан отдел отказавшегося сотрудника.
 
 
Необходимо указать причину отказа от заявки, после нажать на кнопку «Отказаться».
 
 
Если вы обладаете соответствующими правами, то в правом верхнем углу экрана вы можете изменить статус и ответственного в ручном режиме. Чтобы изменить статус на другой, нажмите на кнопку в строке «Статус».
 
 
В списке расположены все возможные статусы по заявке. В данном случае заявка находится в статусе «В работе».
 
Другие статусы:
«Ожидание» – заявку ещё не взяли в работу.
«Выполнена» – работа по заявке закончена.
«Приостановлена» – выполнение заявки временно приостановлено, но планируется ее выполнение в будущем
«Отменена» – выполнять заявку нет необходимости.
«Закрыта» – работы по заявке полностью завершены и в дальнейшем изменения в ней невозможны. Данный статус устанавливается или вручную сотрудником с соответствующими правами, или автоматически через 10 дней после перевода заявки в статус «Выполнена» или «Отменена» при условии, что в течение этого времени по заявке не было никаких изменений (изменение статусов / ответственных, новые комментарии и т.д.).
«Переоткрыто» – выполненная заявка переоткрыта вручную или автоматически после поступления комментария. Чтобы настроить автоматическую смену статуса выполненной заявки на "Переоткрыто", обратитесь к инструкции по ссылке
 
Серым цветом подсвечиваются статусы, которые нельзя использовать при действующем статусе. После смены статуса не забудьте нажать кнопку «Сохранить».